crypto.rsuh.ru

Russian English

Разработчики ABC

Поточный шифр ABC разработан проф. В. С. Анашиным, А. Ю. Богдановым и И. С. Кижватовым.

Проф. В. С. Анашин

Foto

Проф. д. ф.-м. н. Владимир Сергеевич Анашин возглавляет кафедру фундаментальной и прикладной математики факультета защиты информации в Российском государственном гуманитарном университете. Он занимается исследованиями в области p-адического анализа и его приложений в криптологии и физике.



А. Богданов

Содержание этого раздела устарело. Пожалуйста, посетите мою персональную страницу на http://www.crypto.rub.de

Foto

Андрей Богданов в настояшее время является научным сотрудником Рурского университета Бохума и консультантом по информационной безопасности встроенных систем в компании escrypt GmbH, Бохум, Германия. Области его интересов – криптология (анализ и дизайн симметричных криптоалгоритмов, системы с открытым ключом на кривых), информационная безопасноть (формальные модели безопасности, формальная верификация криптографических протоколов), атаки по побочным каналам и меры противодействия, эффективная реализация криптографических примитивов.



И. Кижватов

Foto

Илья Кижватов – ассистент и студент-докторант в Лаборатории алгоритмики, криптологии и безопасности Университета Люксембурга. Основной областью его интересов являются атаки по побочным каналам на реализации криптоалгоритмов. Текущая домашняя страница находится здесь: http://www.uni.lu/recherche/fstc/laboratory_of_algorithmics_cryptology_and_security/members/ilya_kizhvatov.


Последнее обновление 2008-03-27
© 2005-2007 В. С. Анашин, А. Ю. Богданов, И. С. Кижватов

RSUH crypto team

Russian English

RSUH crypto team

ABC stream cipher was designed by Prof. Dr. Vladimir Anashin, Andrey Bogdanov and Ilya Kizhvatov.

Prof. Dr. Vladimir Anashin

Foto

Prof. Dr. Vladimir Anashin leads the chair for fundamental and applied mathematics at the Instiute for Information Sciences and Security Technologies of the Russian State University for the Humanities, Moscow, Russia. He performs research in the area of p-adic analysis and its applications in cryptology and physics.



Andrey Bogdanov

This content is no longer updated, please visit me at http://www.crypto.rub.de

Foto

Andrey Bogdanov is currently a research assistant at the Ruhr-University of Bochum and a IT security consultant at escrypt GmbH, Bochum, Germany. His areas of interest are cryptology (cryptanalysis and design of symmetric ciphers, curve based public key constructions), IT security (formal security models, formal verification of cryptographical protocols), side-channel attacks and countermeasures, efficient implementations of cryptographical primitives.



Ilya Kizhvatov

Foto

Ilya Kizhvatov is a PhD student at the Laboratory of Algorithmics, Cryptology and Security, University of Luxembourg. His main reasearch interest is side-channel analysis of implementations of cryptographic algorithms. His current homepage is http://www.uni.lu/recherche/fstc/laboratory_of_algorithmics_cryptology_and_security/members/ilya_kizhvatov.


Last updated 2008-03-27
© 2005-2007 Vladimir Anashin, Andrey Bogdanov and Ilya Kizhvatov